Разрешение конфликтных ситуаций

Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат противоречия, существенные различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоцио­нальном фоне. Они утверждают, что конфликт, будучи проявлени­ем общения существ, способных к самосознанию, означает отсут­ствие согласия, расхождение во мнениях, столкновение разных взглядов и желаний, противоположных при данных обстоятельствах тенденций, потребностей, интересов, мотивов и стилей поведения

Необходимо правильно подобрать стратегию разрешения конфликта, понять сущность ситуации, насколько она серьезна.
При возникновении таких ситуаций просим Вас сообщать

1.

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Министр  здравоохранения  Чувашской Республики 

Викторов Владимир Николаевич

Тел.: 8 (8352) 62-35-94

          8 (8352) 26-13-00

 

2.

Территориальное  Управление Росздравнадзора по Чувашской Республике

Руководитель

Аносова Татьяна Николаевна

Тел. 8(8352) 58-28-17

Email: terorgan21@cbx.ru

3.

Территориальное  Управление  Роспотребнадзора по  Чувашской Республике –Чувашия

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии, главный государственный санитарный врач по Чувашской Республике - Чувашии, государственный советник Российской Федерации 3 класса. Луговская Надежда Феофановна

Телефон: 8 (8352) 58-17-13, тел./факс: 8 (8352) 58-53-07
Электронная почта: sanit@21.rospotrebnadzor.ru
Сайт: www.21.rospotrebnadzor.ru

4.

Государственное учреждение – региональное отделение  Фонда  социального страхования Российской Федерации  по Чувашской Республике

Управляющий отделением

Николаева Галина Григорьевна

Тел.: 8 (8352) 30-39-22

Факс: 8 98352) 62-61-40

Email: info@ro21.fss.ru

Сайт: www.r21.fss.ru

Приёмная главного врача 8(835-32)50363
Главный врач Петрова Галина Семёновна 8(835-32) 6-13-66
Заместитель главного врача Маурина Елена Петровна 8(835-32) 6-19-61
Зав.поликлиникой Александрова Алевтина Викторовна 8(835-32) 6-14-87

Электронная почта: medicin-batyr@cap.ru

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

в БУ«Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в БУ« Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

Положением регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права обращения в БУ« Батыревская  ЦРБ» Минздрава Чувашии, устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами, а также ведения делопроизводства по ним в БУ« Батыревская  ЦРБ» Минздрава Чувашии.

1.2. Организация работы с обращениями граждан в БУ« Батыревская  ЦРБ» Минздрава Чувашии ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Конституцией Чувашской Республики, Уставом БУ« Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии и настоящим Положением.

1.3. Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя главного врача БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии и его заместителей, в БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии   выполняет заместитель главного врача по медицинской части БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии в тесном взаимодействии со структурными подразделениями БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава  Чувашии.

Делопроизводство по обращениям граждан в БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии ведется отдельно от других видов делопроизводства.

1.4. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также служебных писем, исполненных на официальных бланках учреждений, организаций, предприятий, подписанных их руководителями, которые рассматриваются в порядке, установленном для общей корреспонденции.

1.5. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

  1. Право граждан на обращение

2.1. Действие настоящего Положения распространяется на все обращения граждан, за исключением:

- обращений, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральным законодательством;

- обращений, рассматриваемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации";

- обращений, рассматриваемых в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях;

- обращений, вытекающих из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.

2.2. Граждане имеют право обращаться лично, в устной форме, а также направлять индивидуальные и коллективные письменные обращения главному врачу   БУ « Батыревская ЦРБ» либо должностным лицам  БУ « Батыревская ЦРБ», реализуют право на обращение свободно и добровольно, не нарушая права и свободы других лиц.

2.3. Форма обращения выбирается гражданами самостоятельно.

2.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

  1. Основные термины, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие основные термины:

3.1. Обращение гражданина (далее - обращение), направленное главному врачу БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии или должностному лицу БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, письменное либо устное предложение, заявление или жалоба;

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов деятельности БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии или критика деятельности администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии и ее должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

3.2. Обращение может быть коллективным, если оно подписано двумя и более авторами, либо поступившее от имени коллектива юридического лица. Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи.

Обращения, в которых не указаны фамилия, место жительства, дата, отсутствует личная подпись заявителя, считаются анонимными и могут по усмотрению руководства администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии не рассматриваться.

  1. Права и гарантии безопасности гражданина в связи с рассмотрением его обращения

 

При рассмотрении обращения в БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии гражданин имеет право:

4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 3.2, 8.1 настоящего Положения, уведомление о переадресации письменного обращения, поступившего в БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, в другую организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.5. Гражданину в связи с рассмотрением его обращения в БУ« Батыревская  ЦРБ» Минздрава Чувашии гарантируется неразглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  1. Требования к письменным обращениям

5.1. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает: наименование и адрес учреждения (БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин к письменному обращению прилагает документы и материалы либо их копии. Вложенные в конверты ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки и оригиналы иных документов, приложенные к обращениям, возвращаются заявителям по их просьбе.

5.3. Обращение, поступившее в администрацию района или к должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

 

  1. Направление и регистрация письменных обращений

6.1. Гражданин направляет свое письменное обращение в администрацию БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии либо в структурное подразделение или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

6.2. Письменное обращение, поступившее в администрацию БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии либо в структурное подразделение или должностному лицу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней.

Все поступающие в адрес руководства БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии письменные обращения граждан принимаются, учитываются, регистрируются у секретаря. Регистрационный индекс обращения граждан указывается в регистрационном штампе, который ставится в нижнем правом углу первого листа.

Поступающие в адрес руководителей структурных подразделений БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии письменные обращения граждан принимаются, учитываются, регистрируются заведующим структурным подразделением.

6.3. Письма граждан с пометкой "лично" после прочтения адресатом, в случае, если в них ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в установленном порядке.

6.4. Письма, переданные руководству администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии при встречах с населением района, регистрируются и направляются исполнителям безотлагательно.

6.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

6.6. Запрещается направлять жалобы граждан на разрешение тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

6.7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направить жалобу на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

 

  1. Организация работы с обращениями граждан

7.1. Обращение, поступившее в администрацию БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, либо в структурное подразделение БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

7.2. В случае необходимости поступившее обращение в адрес руководства администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии может быть рассмотрено с выездом на место.

7.3. Администрация БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, должностные лица БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и у других должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменное уведомление заявителю направляется за подписью главного врача.

7.4. Учет, регистрация, ход рассмотрения обращения осуществляются начальником отдела кадров.

7.5. Зарегистрированные письменные обращения граждан после предварительного рассмотрения передаются начальнику Отдела кадров. Начальник отдела кадров готовит проект текста поручения (резолюции) по рассмотрению обращений граждан и передает подготовленную корреспонденцию руководству.

Поручения (резолюции) пишутся в произвольной форме, с четкими и конкретными указаниями по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан. Если исполнителю поручается дать ответ заявителю, то в резолюции должно быть указано "…рассмотреть и дать ответ заявителю". В случае, когда ответ дается за подписью руководства администрации, в поручении исполнителю пишется "...рассмотреть и подготовить ответ заявителю".

7.6. Обращения граждан в соответствии с поручениями главного врача в течение трех дней со дня регистрации возвращаются в Отдел кадров для дальнейшей обработки: внесение в базу данных необходимых сведений о ходе рассмотрения обращения и направление на исполнение в подразделения должностным лицам.

7.7. Если поручение по заявлению дано нескольким должностным лицам, а ответственный исполнитель не выделен, то работу по рассмотрению обращения координирует исполнитель, указанный первым в резолюции руководства БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии;

7.8. Не разрешается передача обращений из одного подразделения в другое, минуя начальника отдела кадров.

7.9. Должностное лицо (исполнитель) по направленному в установленном порядке запросу руководства администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии; которое дало поручение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения. Исключение составляют документы и материалы, которые содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7.10. Ответы на обращения граждан дают руководители, которым поручено рассмотрение в первой инстанции.

Ответственный исполнитель независимо от содержания поручений, данных главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии или его заместителями по рассмотрению обращений граждан, готовит ответ заявителю.

7.11. Обращения граждан после их рассмотрения исполнителями возвращаются со всеми относящимися к ним материалами в Отдел кадров, специалисты которого формируют дела, в том числе с ответом заявителю в случае, если давалось поручение информировать руководство администрации о результатах рассмотрения.

7.12. Ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении граждан. Если заявителю дан ответ в устной форме, то в материалах, приложенных к обращению, должно быть это указано. Если дается промежуточный ответ, то указывается срок окончательного решения поставленного вопроса.

Ответы, подготовленные на основании правовых документов, должны содержать реквизиты этих документов с указанием даты и наименования.

Ответ на коллективное обращение отправляется на имя первого подписавшего его лица, если в письме не оговорено конкретное лицо, кому подлежит дать ответ.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

7.13. Порядок визирования подготовленных ответов на обращения граждан за подписью главного врача БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии и его заместителей устанавливается следующий:

на втором экземпляре ответа заявителю в левом нижнем углу указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона, а также проставляются визы руководителя его структурного подразделения и руководителей подразделений, участвовавших в подготовке ответа, с расшифровкой фамилий.

7.14. На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должна быть отметка об исполнении "В дело", дата и личная подпись должностного лица, принявшего это решение. Предложения, заявления и жалобы, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждое предложение, заявление, жалоба и все документы по их рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу.

При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные предложения, заявления и жалобы граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дело запрещается.

7.15.Обращения (жалобы), поступившие в БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии через книги жалоб (обращений ),находящихся в структурных подразделениях БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии просматриваются ответственными лицами (заведующими структурных подразделений) с еженедельным рассмотрением в общем порядке, с дальнейшим предоставлением информации на утреннем совещании врачей по  вторникам еженедельно; ежеквартально и ежегодно  заместителю главного врача по  медицинской части БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

7.16. Обращения (жалобы),поступившие в БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии через почтовые ящики, находящихся в структурных подразделениях БУ «Батыревская  ЦРБ» Минздрава Чувашии, регистрируются в журнале жалоб (обращений) после вскрытия почтовых ящиков старшими медицинскими сестрами структурных подразделений в присутствии заведующих отделений. Рассмотрение данных жалоб(обращений), пожеланий также проводится в общем порядке, с дальнейшим предоставлением информации на утреннем совещании врачей по вторникам еженедельно.

  1. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

8.1. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Главным врачом, его заместителями принимается решение о списании данного обращения "В дело".

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.

8.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Разъяснение готовится и направляется заявителю начальником отдела кадров.

8.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация БУ «Батыревская  ЦРБ» Минздрава Чувашии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Решение о списании данного обращения "В дело" и сообщении заявителю о недопустимости злоупотребления правом принимается и подписывается главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

8.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, обращение не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на него не дается. Заявителю об этом сообщается, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Решение о списании данного обращения "В дело" и сообщении заявителю принимается и подписывается главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

8.5. Обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Положением срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением, считаются повторными.

При работе с повторными обращениями в отделе кадров формируется дело с уже имеющимися ранее документами по обращениям данного заявителя.

Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.

8.6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись главному врачу БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8.7. В случае, если ответ по существу поставленного вопроса в обращении не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Руководством администрации принимается решение о списании его "В дело".

8.8. Письменные обращения о личном приеме граждан руководством администрации главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии рассматриваются как обычные обращения. Авторам направляются сообщения о графике личного приема главным врачом главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, его заместителями и другими должностными лицами главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии. Их заявления оформляются "В дело" как исполненные.

8.9. Обращения граждан, поступившие из Администрации Батыревского района и других вышестоящих органов и средств массовой информации, докладываются  главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии

8.10. Обращения граждан, поступившие в администрацию главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии из средств массовой информации, рассматриваются в порядки и сроки, предусмотренные настоящим Положением.

  1. Сроки рассмотрения обращений и уведомление заявителей

9.1. Обращения, поступившие в администрацию главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, либо в структурное подразделение или должностным лицам, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, если иной срок (меньший) не установлен главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно. О результатах рассмотрения уведомляются заявители.

9.2. В тех случаях, когда для разрешения обращений необходимо проведение специальной проверки,  истребование дополнительных материалов, направление запросов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и вышестоящего органа, если таковым затребованы результаты рассмотрения.

Продление срока оформляется исполнителями не менее чем за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения.

 

  1. Хранение материалов по обращениям граждан

10.1. Отдел кадров осуществляет хранение и использование в справочных и иных целях предложений, заявлений и жалоб граждан.

Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на начальника отдела кадров.

Устанавливается пятилетний срок хранения предложений, заявлений, жалоб граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением. В необходимых случаях экспертной комиссией может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных предложений граждан.

Решения экспертной комиссии об увеличении сроков хранения документов по обращениям граждан и отбор их для хранения подлежат обязательному утверждению главным врачом БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии.

По истечении установленных сроков хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению в соответствии с утвержденным Федеральной архивной службой России 06.10.2000 Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения.

10.2. Хранение дел у исполнителей запрещается.

10.3. Обращения граждан могут направляться в архив без рассмотрения, если в них содержатся общие рассуждения по известным проблемам внутренней и внешней политики или поднимаются уже решенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения, а также бессмысленные по содержанию.

Решение о списании указанных обращений принимает главный врач.

10.4. Отдел кадров  систематически анализирует и обобщает предложения, заявления и жалобы граждан, содержащие в них замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и интересов граждан.

  1. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

13.1. Администрация БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии, руководители структурных подразделений, должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют их содержание, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

13.2. Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, изложенного в настоящем Положении, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

  1. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

14.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) администрации БУ «Батыревская ЦРБ» Минздрава Чувашии или ее должностного лица при рассмотрении.


Прикрепленные файлы
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Скачать
(doc,   76 kb)